1) Для начала нужно скачать HLDSUpdatetool. Закачака HLDSUpdatetool происходит с сервера VALVe. Создайте директорию у себя на сервере,у меня например "zombie_OB2", и сохраните в нее hldsupdatetool, для этого в коммандной строке выполните:
Code
mkdir zombie_OB2
cd zombie_OB2
wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin
chmod +x hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin
./steam
Вы скачаете новую версию HLDSUpdateTool и вернетесь в консоль после окончания скачивания.
2) Загрузка файлов CS:S
Теперь Вы можете начать загрузку основных файлов, которая может занять несколько часов, все зависит от ширины вашего интернет канала.
Итак:
Code
./steam -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
3) Старт сервера CS:S
Code
./srcds_run -console -game cstrike +map de_dust -maxplayers 40 -autoupdate
Сервер можно стартовать со следующими опциями:
-console - инициализация консольного режима
-autoupdate - автоматический апдейт сервера
-game - мод, который вы хотите использовать
+maxplayers - максимальное количество игроков
+map - имя первой карты
-port - номер порта (по дефолту - 27015)
-ip - используемый адрес сервера, если у вас их несколько.
4) Запуск сервера в фоновом режиме screen
Code
Command(s):
#!/bin/sh
echo "Starting Cs:Source Server"
sleep 1
screen -A -m -d -S css-server ./srcds_run -console -game cstrike +map de_dust +maxplayers 40 -autoupdate
Сохраните файл и дайте право на запуск его:
Command(s):
Если Вы хотите запустить сервер исключительно через server.sh и в сразу в фоновом режиме, сделайте так:
Command(s):