"

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Помощь по играм » Общая помощь » EventScripts Public Beta v2.1.1.360
EventScripts Public Beta v2.1.1.360
сообщение 02.11.2010, 20:14
Сообщение #1
Лейтенант



Группа: Администраторы
Сообщений: 55
Регистрация: 29.10.2010
Пользователь №:
Статус: Offline



Вышла новая версия долгожданного серверного плагина
EventScripts Public Beta v2.1.1.360, которая совместима с последним
обновлением Counter-Strike: Source OB.

Новые Функции (промт перевод):

* Добавленные l4d2 создают для Linux и Windows
* Новый механизм Классики EventScripts (альфа ESC) является теперь механизмом по умолчанию для L4D и L4D2
* Добавляющий ресурс версии для DLL Windows - Вы можете теперь проверить DLL на его версию вместо того, чтобы должными быть загрузить это
* Добавленная поддержка автоустановки переменной IP в обходное решение Клапан "ожидает" проблема, устанавливал eventscripts_setipcmdline в 0 в eventscripts_autoexec.cfg
* Добавленные #darkgreen поддерживают для es_tell и es_msg
* weaponlib поддерживают для многих, много Исходных игр (Благодаря Satoon, XE_ManUp, и SuperDave.)
* Добавленный es.getCurrentEventVarString (), es.getCurrentEventVarInt (), es.getCurrentEventVarFloat () для усовершенствованных сценариев

Исправления (промт перевод):

* Все игры должны теперь иметь право файлы VDF
* Различные исправления катастрофического отказа
* Добавленная поддержка сценариев ES, чтобы установить переменные сервера как консоль была бы (например, "es", теперь устанавливает их должным образом),
* На L4D +, изменяясь es.regcmd (), чтобы поддерживать нерегистрирующийся старый concommands прежде, чем зарегистрировать их, если они были зарегистрированы вне ES
* Удаление ненужного дополнительного возврата каретки, который, кажется, вызывает периодические проблемы с "es" и другими командами.
* Lookup*ByUserid () методы напрасно тратили время (и иногда отказывали) при поиске отрицательных идентификаторов пользователей. Теперь они только ищут если идентификатор пользователя> = 1.
* Исправленная ошибка с установкой плавания к 0, таким образом, это устанавливает это в 0.0
* Решение проблемы с es.setInt () для переменной, которая не существует. Мы не передавали создать флаг. (Фиксируйте для проблемы ESC, о которой сообщает Chun.)

Для корректной работы GunGame-a нужно сделать следующее:

Открыть файл cfglib.py по следующему пути:
addons\eventscripts\_libs\python\cfglib.py

найти 106-ю линию:

Code
es.mexec(self.cfgpath.replace(self.gamedir, '', 1))

и заменить ее на:

Code
es.mexec('..' + self.cfgpath.replace(self.gamedir, '', 1))

 
Форум » Помощь по играм » Общая помощь » EventScripts Public Beta v2.1.1.360
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Текстовая версия
Rip by Shadak © 2010 for foxbon
Сейчас: 11.05.2024, 22:29